Работа над ошибками
1. Пропускаю две рабочих строки после работы
2. На третьей строке пишу: Работа над ошибками
3. Начинаю с ошибок в оформлении предложения. Выписываю предложение без ошибок, подчёркиваю места, где были допущены ошибки. Каждое предложение выписываю с новой строки.
4. Выписываю слово без ошибок с новой строки, подчёркиваю исправленную букву и определяю орфограмму. Нахожу орфограмму в списке и следую инструкции.
Инструкции по работе с орфограммами
- Пропуск и замена букв.
- Выписываю слово правильно. Читаю, что написал, с ударением.
- Ставлю ударение. Подчёркиваю места, где были ошибки.
- Пишу ещё 2 раза, разделяя слово на слоги, подчёркивая «слабое место»
Например: двери, две-ри, две-ри
- Сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, щк-щн, нщ
- Выписываю слово правильно
- Вспоминаю и пишу ещё 2 слова с этим сочетанием
- Подчёркиваю сочетания
Например: ужин, чижик, лыжи
- Словарные слова
- Пишу 3 раза правильно
- Ставлю ударение
- Подчёркиваю букву, которую надо запомнить
Например: ребята, ребята, ребята
- Проверяемые безударные гласные
- Выписываю слово правильно
- Ставлю ударение, подчёркиваю безударную гласную, ставлю тире
- Подбираю и записываю проверочное слово, ставлю ударение и подчёркиваю ударную гласную
Например: вода - воды
- Проверяемые парные согласные
- Выписываю слово правильно, подчёркиваю парную согласную, ставлю тире
- Подбираю и записываю проверочное слово, подчёркиваю парную согласную и двумя чертами гласную после неё
Например: дуб - дубы
- Мягкий знак смягчающий
- Выписываю слово правильно, подчёркиваю согласную и смягчающий мягкий знак после него.
- Подбираю и записываю ещё 2 слова на эту орфограмму
Например: деньки, коньки, зверьки
- Разделительный мягкий знак
- Выписываю слова правильно, подчёркиваю согласную, мягкий знак и гласную после него
- Подбираю и записываю ещё 2 слова на эту орфограмму
Например: ручьи, муравьи, соловьи
- Слова с удвоенными согласными
- Выписываю слово правильно, подчёркиваю удвоенную согласную
- Подбираю и записываю ещё 2 слова на эту орфограмму
Например: аллея, группа, классная
- Заглавная буква в именах собственных
- Выписываю слово правильно, подчёркиваю заглавную букву
- Подбираю и записываю ещё 2 слова на эту орфограмму
Например: Игорь, Алла, Минск
- Незнакомая орфограмма
- Выписываю слово правильно
- Ставлю ударение. Подчёркиваю места, где были ошибки
- Пишу ещё 2 раза, разделяя слово на слоги, подчёркиваю «слабое место»
Комментариев нет:
Отправить комментарий